x
Корзина пуста

Гарантии и возврат

Наш магазин ведет свою деятельность в полном соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», которым определяются, в том числе виды и порядок гарантийного обслуживания. И хотя мы предлагаем нашим покупателям только качественные фирменные кроссовки New Balance, мы понимаем, что от непредвиденных ситуаций никто не застрахован, а потому мы подготовили для вас максимально простые и удобные условия обмена и возврата.

Гарантией вы можете воспользоваться в следующих случаях:

Если Вы не носили обувь и передумали ее покупать

Такое может случиться, если, например, вам разонравился цвет, или вы купили кроссовки в подарок, но не угадали с размером. В этом случае вы можете вернуть или обменять купленную пару в течение 1 года с момента покупки. Законом данный вид гарантии обозначается как «Гарантия возврата».

Гарантия возврата может быть реализована, если у покупки сохранился товарный вид. Этот термин означает, что кроссовки действительно не носили, что у вас сохранилась их упаковка, товарный чек и все бирки.

Если вы носили обувь, и через время у нее появился какой-либо дефект

Кроссовки New Balance рассчитаны на несколько лет активной носки. Если менее чем через 3 месяца у вас истерлась подошва, верхняя часть отошла от основания, возможно два объяснения: неправильная эксплуатация или же производственный брак, который привел к появлению дефекта.

Если условия эксплуатации соблюдались, ситуация попадает под определение «Гарантия качества». Такая гарантия предполагает устранение возникших дефектов за счет продавца или обмен кроссовок на аналогичные.

Гарантией качества вы можете воспользоваться, если у кроссовок, разошлись швы, потрескалась кожа, осыпалась краска, детали начали отставать от бортика больше, чем на 3 мм. Согласно действующему законодательству, после обращения покупателя с претензией по гарантии качества продавец может провести экспертизу. Она нужна для того, чтобы удостовериться, что проблемы возникли именно из-за производственного брака, а не из-за нарушений правил эксплуатации. Так, например, если вы носили обувь в непредназначенный для нее сезон, отдавали кроссовки в ремонт до обращения в магазин по гарантии, если на кроссовках есть следы серьезного механического воздействия, например, порезы, вам может быть отказано в предоставлении гарантии.

Замена пары обуви по гарантии качества производится в течение 20 дней после обращения. Если за это время кроссовки не были заменены, вы имеете право потребовать полный возврат денежных средств.

Наши менеджеры всегда готовы ответить на вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, возвратом и обменом обуви, как до ее покупки, так и после!